Консалтинговые услуги

Абонентское обслуживание

Цель абонентского обслуживания - обеспечение главных бухгалтеров и финансовых директоров компаний оперативной информацией об изменениях в бухгалтерском учете и налогообложении, оперативная консультационная помощь при возникновении вопросов по бухгалтерскому учету и налогообложению.

В рамках договора на абонентное консультационно-информационное сопровождение в любой момент по электронной почте или телефону Вы можете получить консультации по бухгалтерскому учету, подготовке и оформлению документов, налогообложению и другим финансовым вопросам, а также осуществляется оценка и анализ операций с целью предупреждения возможных рисков.

В случае необходимости наши специалисты помогут Вам подготовить письма и запросы в налоговые и другие государственные органы.

Абонентное консультационно-информационное сопровождение является наиболее оптимальной и прогрессивной формой работы. Кроме того, такая форма сотрудничества не требует больших затрат.

Управленческий учет и бюджетирование

Управленческий учет и бюджетирование - являются важнейшими инструментами для эффективного управления предприятиями и организациями, в связи с чем, нашими специалистами были разработаны различные методики по постановке и автоматизации данных бизнес-процессов. Разработанная и поставленная система управленческого учета и бюджетирования позволяет нашим клиентам вовремя получать корректную информацию о состоянии бизнеса и эффективности принятия управленческих решений.

Своим клиентам мы предлагаем квалифицированный бизнес-консалтинг - консалтинговые услуги в области стратегии, финансов, информационных технологий, направленные на повышение эффективности управления компанией, увеличение прибыли, оптимизации издержек. Мы решаем задачи любого уровня сложности и работаем как с крупными компаниями, так и с предприятиями малого и среднего бизнеса.

Бизнес консалтинг

Эффективное управление бизнесом зависит от получения своевременной и корректной информации о деятельности компании. Управление бизнесом это не только решение организационных вопросов. Cтратегическое управление и управление финансами являются важнейшими и неотъемлемыми процессами любой успешной компании. Эффектиное управление бизнесом невозможно без установления понятных и достижимых стратегических целей организации, каждодневного оперативного контроля за всеми бизнес-процессами предприятия. Бизнес консалтинг, оказываемый нашим Клиентам, включает в себя управленческий консалтинг, финансовый консалтинг, ИТ консалтинг и другие консалтинговые услуги направленные на эффективное управление бизнесом компаний наших клиентов.

Финансовый консалтинг может быть предложен как в виде "точечных" работ, так и в виде внедрения автоматизированных систем "под ключ" (разработка методологии, выбор программного продукта, внедрение автоматизированной системы, обучение пользователей). Впоследствии за счет получаемой оперативной, достоверной и детальной информации управление бизнесом для менеджмента компании становится более понятным и контролируемым процессом.

Целью финансового управления является поддержка действий по созданию прибыльной и финансово стабильной фирмы, привлекательной для внешних инвесторов и банков.

От владельца малого бизнеса при финансовом управлении требуется финансовая основательность и консерватизм. Только обоснованное планирование движения денежных средств поможет выжить и добиться успеха. Чтобы обеспечить непрерывность движения денежных потоков необходимо финансовое планирование и прогнозирование, включая бухгалтерский консалтинг. Оно может быть рассчитано на короткий, средний и длительный период времени. Естественно, что неточности для среднего и длительного периода более высоки. Начинается все с плана деятельности, выраженного в количественных показателях, которые путем перемножения на стоимость трансформируются в бюджеты в денежном выражении.

Управление бизнесом и оценка

На начальном этапе, когда возможно еще не принято решение о начале развития бизнеса, либо о его покупке, мы можем предложить Вам услуги по составлению бизнес-плана, услуги по оценке инвестиционного проекта. Это позволит оценить необходимые ресурсы для реализации данного проекта, его доходность, оценить существующие риски. В данном случае «финансовый консалтинг» представляет собой экономические расчеты и анализ финансовых данных, на основе которых, руководители или учредители предприятия принимают важные стратегические и оперативные управленческие решения.

На этапе становления компании, как правило, требуется привлечение заемных средств. Мы поможем Вам разработать ТЭО (технико-экономическое обоснование) для получения кредита, а также оформить все необходимые документы.

Правовой консалтинг

Правовой консалтинг представляет собой уникальный информационно-консалтинговый сервис, позволяющий получить персональные консультации по вопросам действующего законодательства Российской Федерации, связанные с аспектами применения нормативных актов в практических ситуациях.

Правовое профессиональное консультирование предоставляется по следующим актуальным отраслям законодательства РФ:

  • бухгалтерскому учету и отчетности;
  • налоговому законодательству;
  • гражданскому праву в части регулирования предпринимательской деятельности;
  • трудовому законодательству.

Консультирование оказывается в письменной форме и предоставляет максимально развернутый ответ, который учитывает индивидуальную специфику ситуации, подробно разъясняет существующие варианты ее разрешения, содержит ссылки и комментарии на нормы права, необходимые в решении данного вопроса.

В области затрат на строительство

Анализ и составление смет на выполнение строительно-монтажных работ.

Анализ затрат организаций на предмет их отнесения к капитальным вложениям и текущим расходам предприятия.

 

В области инвестиционной деятельности

1. Разработка методических рекомендаций по организации системы бухгалтерского и налогового учета Заказчика при осуществлении капитального строительства, включая:

-методические рекомендации по отражению капитальных затрат в бухгалтерском учете Заказчика. Формирование инвентарной стоимости объектов с учетом технологической структуры затрат. Отражение в бухгалтерском учете расходов на строительно-монтажные работы, проектные работы, прочих капитальных расходов. Затраты на содержание службы Заказчика. Расходы, подлежащие распределению. Бухгалтерские записи. Первичные бухгалтерские документы.

-методические рекомендации по отражению капитальных затрат в налоговом учете Заказчика. Формирование налоговой стоимости объектов. Отражение в налоговом учете расходов на строительно-монтажные работы, проектные работы, прочих капитальных расходов. Затраты на содержание службы Заказчика. Расходы, подлежащие распределению. Налоговые регистры. Первичные документы.

- методические рекомендации по порядку применения налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость при осуществлении капитального строительства с учетом специфики деятельности Заказчика.

Условия применения налоговых вычетов. Требования к счетам-фактурам. Порядок расчета суммы налогового вычета.

2. Разработка положений учетной политики в части учета капитальных затрат Заказчика.

3. Разработка методических рекомендаций по организации системы внутреннего контроля за расходованием средств целевого финансирования по капитальному строительству, включая внутреннее положение предприятия, регламентирующее организацию документооборота с целью подтверждения обоснованности расходования средств целевого финансирования на капитальные вложения.

В составлении внутренних регламентных документов

  • учетной политики предприятия,
  • маркетинговой политики предприятия,
  • положений об оплате труда,
  • положений о премировании,
  • иных внутренних документов предприятия.

Due Diligence

Если Вы планируете покупку бизнеса, а также осуществить сделки по слиянию (присоединению), то Вам необходима комплексная проверка объекта инвестирования – Due Diligence, что в переводе с английского означает обеспечение должной добросовестности.

Due Diligence – это процедура формирования объективного представления об объекте инвестирования, включающая в себя инвестиционные риски, независимую оценку объекта инвестирования и множество других факторов, в первую очередь Due Diligence направлен на всестороннюю проверку законности и коммерческой привлекательности планируемой сделки или инвестиционного проекта. Полнота информации, предоставляемой при данном виде проверки позволяет инвесторам или деловым партнерам более глубоко оценить все преимущества и недостатки сотрудничества.

Оценка выгод и обязательств предполагаемой сделки проводится путем анализа всех аспектов прошлого, настоящего и прогнозируемого будущего приобретаемого бизнеса и выявление любых возможных рисков. Отсутствие должной проверки может явиться причиной плохих финансовых результатов после смены собственника, причиной судебных исков, налоговых и финансовых проверок и других более неприятных последствий.

Цель процедуры Due Diligence – избежать или максимально снизить существующие предпринимательские риски (экономические, правовые, налоговые, политические, маркетинговые), в частности:

  • риск приобретения предприятия (пакета акций) по завышенной стоимости;
  • риск неисполнения обязательств предприятием-должником;
  • риск утраты имущества, денег;
  • риск причинения вреда (убытков), в т.ч. нематериальным активам, например, деловой репутации;
  • риск инициирования судебных тяжб и их неблагоприятных последствий;
  • риск наложения ареста на имущество или применения иных обеспечительных мер;
  • риск признания сделки недействительной;
  • риск наложения взыскания на имущество, ценные бумаги (акции);
  • риск привлечения к налоговой, административной или уголовной ответственности;
  • риск возникновения корпоративных конфликтов (захват, поглощение, судебные тяжбы);
  • риск утраты интеллектуальной собственности (товарного знака, промышленного образца, изобретения, ноу-хау, коммерческой идеи, бизнес-плана и т.д.);
  • политические риски и риск потери административных ресурсов (изменение законодательства, смена должностного лица, от которых зависел успех или стабильность соответствующего проекта, уголовное преследование);
  • риск недобросовестных действий конкурентов (сговор с контрагентами, инициирование «заказных» налоговых, оперативных проверок, ценовая политика, лоббирование интересов и т.д.);
  • риск неполучения или потери соответствующих разрешений, лицензий, согласований и т.д., от которых зависит проект, сделка и т.д.

You are here Консалтинговые услуги