Бухгалтерские услуги

Приведение отчетности в соответствии с требованиями МСФО, GAAP

В число наших услуг в области МСФО, US GAAP включены:

  • Трансформация отчетности, составленной по российским стандартам бухгалтерской отчетности, в отчетность в соответствии с требованиями МСФО или US GAAP. Консолидация отчетности.
  • Методологическое сопровождение автоматизации ведения учета и подготовки отчетности в целях МСФО или US GAAP на конкретном программном продукте заказчика.
  • Разработка моделей для трансформации отчетности в формате MS Excel. Подготовка регламентов трансформации и инструкций пользователей для работы с моделями и осуществления самостоятельной трансформации.
  • Текущее консультирование по вопросам, связанным с МСФО и US GAAP.
  • Подготовка презентаций и пресс-релизов на основании МСФО/US GAAP-отчетности для пользователей. Повышение привлекательности МСФО/US GAAP-отчетности организации.
  • Аудит отчетности, подготовленной в соответствии с МСФО.

Возможно, что в неблагоприятной экономической ситуации Ваша компания вынуждена сокращать издержки, в том числе постоянные затраты на персонал.

Если содержать круглогодично в штате персонал для подготовки МСФО-отчётности стало нерационально, но отчетность по международным стандартам Вам необходима в силу специфики деятельности организации, мы предлагаем Вам выход  доверьте решение этой проблемы специалистам Аудиторской фирма «Профаудитсервис».

От Вас потребуется:

  • бухгалтерская отчетность, составленная по российским стандартам бухгалтерского учета,
  • информационная база, в которой компания ведется бухгалтерский учет,
  • копии существенных договоров.

По результатам работ Вы получите:

  • полный пакет отчетности, составленной по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), на русском и английском языках за квартал, год;
  • параллельный учет по МСФО в информационной базе Консультанта;
  • сопровождение в ходе прохождения аудита по МСФО, US GAAP.

Стоимость трансформации отчетности, составленной по российским стандартам бухгалтерской отчетности, в отчетность в соответствии с требованиями МСФО или US GAAP за финансовый год от 50 000 в месяц!

Расчет заработной платы

Расчет заработной платы на аутсорсинге ― выгодное решение как для небольшой компании, так и для крупного предприятия. Мы работаем с актуальной регулярно обновляемой правовой базой, а также используем современное программное обеспечение, позволяющие сокращать сроки решения задач по расчету заработной платы. Собственные наработки позволяют в короткие сроки оптимизировать расчетные процессы в соответствии со спецификой видов деятельности вашего предприятия.

Наша компания предлагает любые виды услуг по расчету заработной платы:

  • расчет заработной платы, налогов, вознаграждений, компенсаций, оформление отчетных и платежных документов в соответствии с актуальными требованиями законодательства;
  • расчет оплаты по больничным листам, выплат по декретам и отпускам, премий и других выплат;
  • оформление индивидуальных расчетных листков, ведомостей по авансам и заработной плате, оформление табелей учета рабочего времени;
  • перечисление необходимых налогов и сборов в установленные сроки.

В вышеуказанную стоимость услуги по расчету заработной платы входят все необходимые виды расчетов и подготовка всех обязательных отчетов в налоговые органы, внебюджетные фонды, а также в органы статистики (по необходимости), а именно:

  • Расчет заработной платы (непосредственно);
  • Расчет выплат по больничным листам;
  • Расчет отпускных;
  • Расчет разного рода компенсаций, начисляемых при увольнении работника;
  • Расчет налогов по заработной плате;
  • Расчет премий и иных выплат, как в денежной, так и в натуральной форме;
  • Подготовка расчетных листков, расчетно-платежных ведомостей, справок 2-НДФЛ;
  • Формирование сводных проводок и сводных отчетов по налогам и взносам;
  • Ведение лицевых счетов, налоговых карточек по НДФЛ и индивидуальных карточек учета сумм начисленных выплат, вознаграждений и взносов во внебюджетные фонды;
  • Подготовка отчетности в органы статистики, во внебюджетные фонды и налоговые органы, включая сведения Персонифицированного учета в ПФР и 2-НДФЛ в налоговую инспекцию.

Восстановление бухгалтерского учета

Если по каким-либо причинам вашей организации необходимо восстановление бухгалтерского учёта, специалисты Аудиторской фирмы «Профаудитсервис» квалифицированно окажут данную услугу.

Восстановление бухгалтерского учета — приведение бухгалтерской отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках, налоговые декларации) в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов. Восстановление бухгалтерского учета может производиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности).

Восстановление бухгалтерского учета наиболее трудоемкая и сложная процедура. Восстановление необходимо в тех случаях, когда требуется сохранить фирму, несмотря на то, имеются грубые ошибки в ведении бухучета.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:

  • подбор первичной документации имеющийся на предприятии и соотнесения ее со сданной отчетностью, подготовка совместно с бухгалтерской службой предприятия недостающих документов;
  • формирование кассовых и авансовых отчетов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами в РФ;
  • создание регистров бухгалтерского учета в программе 1С с формированием финансовых результатов с учетом правил установленных Минфином РФ;
  • создание в программе 1С системы налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров рекомендованных МНС России для исчисления прибыли в соответствии с нормами 25 главы Налогового кодекса и автоматическим заполнением декларации по налогу на прибыль;
  • формирование бухгалтерской отчетности с учетом требований ПБУ № 18 и автоматическим созданием отчетов по отклонению бухгалтерского и налогового учета;
  • формирование налоговых деклараций на основании восстановленных регистров.

Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления бухгалтерского учета определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от следующих показателей:

  • объем восстановительных процедур;
  • количество видов деятельности организации;
  • наличие ВЭД;
  • объем документооборота и наличие документов.

По итогам мероприятий по восстановлению бухгалтерского учета Аудиторская фирма «Профаудитсервис» в полной мере несет ответственность за правильность формирования регистров учета и отчетности. Восстановление бухгалтерского учёта, как и  ведение бухгалтерии - эффективный способ решения вопросов в области организации бухгалтерского учета на предприятии.

Организация работы бухгалтерской службы

Ведение бухгалтерского учета (аутсорсинг) — услуги такого типа в последнее время приобрели особую актуальность на средних предприятиях. Большие масштабы деятельности таких предприятий и их динамичное развитие приводят к тому, что «обеспечивающие» службы, в том числе и бухгалтерия, не успевают за масштабами развития предприятия и не соответствуют тем требованиям, которые предъявляются к ним в новых условиях. Поэтому, для того чтобы ведение бухгалтерии фирмы было качественным, многие предпочитают обращаться к профессионалам.

Основной задачей аутсорсинга является повышение эффективности работы финансово-бухгалтерской службы предприятия, как одно из составляющих, обеспечивающих налоговую и финансовую безопасность предприятия.

Осуществляя услуги бухгалтерские (Москва и область) и услуги в сфере делопроизводства, мы гарантируем их качество, которое удаётся добиваться благодаря тщательному отбору квалифицированного персонала, их ежегодной переаттестацией, а также страхованием нашей ответственности в страховой компании. Бухгалтеры-эксперты имеют постоянную возможность консультирования у аудиторов и юристов, что дает дополнительную уверенность в правильности принятия решения бухгалтером-экспертом. Ведение бухгалтерии организации и составление налоговой отчетности Аудиторской фирмой «Профаудитсервис» позволит Вам сконцентрироваться на основных вопросах ведения Вашего бизнеса, уменьшить затраты на содержание бухгалтерии, оптимизировать свою деятельность.

Ведение бухгалтерского учета

Аудиторская фирма «Профаудитсервис» предлагает привлекательные условия для комплексного ведения бухгалтерии организации (услуги бухгалтерского обслуживания), включая минимальные цены и полную оперативность. Специалисты компании возьмут на себя полное бухгалтерское сопровождение вашей хозяйственной деятельности, в том числе формирование учетной политики и восстановление бухгалтерского учета.

Квалифицированные специалисты осуществляют услуги бухгалтерского обслуживания в строгом соответствии с законодательством и методическими требованиями Министерства финансов РФ. Ведение бухгалтерии компании - это высококачественная и доступная услуга!

Удобство заключения договора на услуги бухгалтерского обслуживания состоит в том, что все риски, последствия ошибок в учете, споры в налоговых органах перекладываются на специалистов и бухгалтерскую компанию. Таким образом, ведение бухгалтерии компании от лица нашей фирмы — это целиком наша ответственность.

Возможно несколько вариантов ведения бухгалтерского учета:

  • ведение бухгалтерии организации в виде полного формирования всех видов первичных документов, их обработки и составления бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • ведение бухгалтерии организации путём обработки и составления бухгалтерской и налоговой отчетности предоставляемых готовых первичных документов.

You are here Бухгалтерские услуги