Цель абонентского обслуживания — обеспечение сотрудников бухгалтерских и финансовых служб оперативной информацией об изменениях в бухгалтерском учете и налогообложении, оперативная консультационная помощь при возникновении вопросов в ходе хозяйственной деятельности.

      В рамках договора на абонентское консультационно-информационное сопровождение в любой момент по электронной почте или телефону Вы можете получить консультации по бухгалтерскому учету, подготовке и оформлению документов, налогообложению и другим вопросам, а также осуществить оценку и анализ операций с целью предупреждения возможных рисков.

  Абонентское консультационно-информационное сопровождение является оптимальной формой работы с точки зрения оперативности решения вопросов, связанных с текущей финансово-хозяйственной деятельностью. Кроме того, такая форма сотрудничества не требует больших затрат.